Наибольшее влияние на формирование моего церковного сознания имели книги о. Николая Афанасьева "Трапеза Господня" http://www.golubinski.ru/ecclesia/trapeza_poln.htm , о. Александра Шмемана "Исторический путь Православия" http://www.holytrinitymission.org/books/russian/istoricheskij_put_pravoslavia_a_schmemann.htm и "За жизнь мира" http://www.geocities.com/Athens/Sparta/6701/life_1.htm и о. Александра Меня "Вестники Царства Божия" http://www.alexandrmen.ru/books/tom5/5_tom_ir.zip
6. Году в 1987 г. начались еженедельные проповеднические встречи под руководством дьякона Георгия Кочеткова, служившего тогда чтецом в храме на Речном Вокзале. Эти встречи очень много дали - мы по очереди готовили проповеди на выбранные тексты Евангелия. Потом из постоянных участников этих встреч возникла постоянная группа, которую о. Георгий назвал "духовная семья-община". С некоторыми из членов этой группы у меня до сих пор сохраняются близкие дружеские отношения.
Вот двое из них:
Преображение 1990 г. Электроугли. Крайний слева - Андрей Кириленков http://andyk57.livejournal.com/profile . Андрей тоже окончил МИФИ, только факультет для самых умных, программист, переводит на русский американского католического богослова Томаса Мертона http://www.francis.ru/editrice/index.php?show=lib&book=1093053955 . Прихожанин Покровского храма, где настоятель о. Валентин Асмус.
Крайний справа - Алексей Фокин, тоже технарь. Сейчас - священник храма Феодора Студита у Никитских ворот в Москве.
Оба они, еще раньше, чем я, ушли из кочетковского движения. Но прежде, о. Алексей, как и я, нашел себя в этом движении жену - и тоже Елену.